Почему не следует доверять разработку сайтов дилетантам?

Сейчас практически любая даже маленькая компания владеет собственным сайтом, который используется для продвижения предлагаемых товаров и услуг. Конкуренция в данном направлении очень высокая, поэтому если и заниматься маркетинговым продвижением через сайт, то необходимо доверять его разработку действительно опытной команде, которая не только создаст классный дизайн, но и сможет обеспечить его последующее SEO-продвижение в поисковых сервисах. А Google и Яндекс, на которые ориентируются 95% всех пользователей, с каждым годом все ужесточают требования к «качественным» сайтам. Если ранее учитывалось только контентное наполнение, то сейчас – и дизайн, и правильная структура, уникальность используемых компонентов, общая посещаемость, наличие рекламы и так далее. Только в Яндексе критериев для оценки сайта свыше 300 штук, учесть их все смогут только опытные веб-мастера. И именно по этой причине качественный интернет-сайт не может стоит дешево. Заказать сайт в Москве, к примеру, можно по цене от 15 тысяч рублей. Ещё порядка 40 тысяч в месяц потребуется на его продвижение. И только спустя 4 – 6 месяцев можно рассчитывать на то, что ресурс войдет в ТОП-10 по поисковым запросам. Естественно, есть и более дешевые варианты продвижения, но в 99% случаев их использование с течением времени приводит к блокировке сайта и его исключения из выдачи поисковых сервисов. А это практически всегда означает потерю 90% посетителей.

Ещё более сложно обстоят дела с интернет-магазинами. Их правильное продвижение – это вообще отдельная сфера в веб-маркетинге. Главная особенность – правильная настройка платежных форм, подключение эквайринга. Без всего этого выполнять какие-либо продажи через сайт попросту не получится.

Не менее важно в создании сайтов проведение оптимизации. По сути – это согласование ресурса с теми самыми правилами, по которым поисковые сервисы и оценивают «привлекательность и полезность» сайта для потенциального пользователя. Самое сложное во всем этом – провести правильный аудит, чтобы выявить проблемные стороны сайта. Опять же – это под силу выполнить только опытным веб-мастерам, которые отлично разбираются в алгоритмах работы того же Яндекса или Google. Зато правильная оптимизация – это один из главнейших этапов в продвижении сайта и привлечении целевой аудитории. И заниматься всем этим следует именно на этапе разработки, а не когда сам сайт уже функционирует.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*