Почему визитка – главный инструмент маркетолога?

Визитка – обязательный атрибут для каждого бизнес-мена, чья работа напрямую связана с привлечением клиентов, предоставлением любого рода услуг, продажами и консультированием. А ещё это – важный маркетинговый инструмент, который и вовсе может сыграть ключевую роль в развитии бизнеса. И, согласно рекомендациям профессиональных маркетологов, ему следует уделять особое внимание. Что это означает? Что создание макета, самой рекламной основы следует доверять профессионалам своего дела. И ещё один секрет – ни в коем случае не следует экономить на визитках. Те, кто с ними раньше не сталкивался, даже не предполагают, насколько много есть нюансов в создании таких рекламных листовок. Например, важная информация должна публиковаться на расстоянии примерно в 4 миллиметра от краев. Почему? Потому что края картона могут со временем затираться, сгибаться и если там будет размещена важная контактная информация, то она попросту будет утеряна. При создании макета также должны учитываться так называемые «обрезные» и «дообрезные» линии, на которых тоже не следует располагать важную информацию. Именно поэтому визитка, созданная самостоятельно в домашних условиях (и, как правило, на самом обычном принтере) вряд ли поможет в продвижении своего бизнеса. И это ещё не упоминалось о том, что немаловажную роль играет используемая текстура бумаги или пластика. Как показала практику, немалую часть информации человек воспринимает именно тактильно. Более того, она создает первоначальное впечатление, от которого в будущем значительно зависит решение (о сотрудничестве, покупке, заказе услуг и так далее).

А какая средняя на печать визиток цена? Минимальная – примерно в районе 100 рублей за 100 штук. Максимальная – вообще не ограничена. К примеру, стоит упомянуть, как в Америке один из бизнесменов привлек множество клиентов тем, что… встраивал в свои визитки простую электронную игру типа «Тетрис». Как ни странно, но новость об этом подхватили и средства массовой информации, о бизнесмене и его идеи рассказывали даже на телевидении! Не сложно догадаться, что сейчас у него – миллионные контракты. А ведь начиналось все с небольшого сервисного центра в домашнем гараже по ремонту цифровой техники. Правильная идея в этом случае сыграла решающую роль.

А обращаясь к профессионалам – можно рассчитывать на такие интересные, необычные идеи и предложения. Клиенту лишь потребуется выбрать ту, которая ему понравится больше всего.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*