Японский театр из города Сидзуока представил на Чеховском фестивале необычный спектакль

Японский театр из города Сидзуока представил на Чеховском фестивале необычный спектакль по мотивам индийской культуры, билеты на него и на другие действа можно купить на сайте Театрон. Данная тема уже была использована знаменитым режиссером Питером Бруком, сегодня подобную постановку решил воплотить в жизнь японский коллега.

Спектакль представляет собой необычное зрелище, в котором актеры выглядят на сцене словно ожившие японские фигурки оригами. Участники постановки передвигаются по сцене легко и воздушно, поражая зрителей пластикой движений и изяществом. Происходящее на сцене выглядит как паутина, сплетенная из шекспировского драматизма. Взгляд за взглядом, действие за действием рождает магию шекспировского представления.

В основе постановки лежит ведическое писание «Махабкарата», а точнее, отрывок из него, который называется «Налачаритам». В оригинальном варианте события происходят в Древней Индии. В данной постановке режиссер перенес события в Японию.

Сатоси Мияги, режиссер и постановщик Центра сценических искусств, назвал жанр постановки праздником. По его мнению, этот спектакль является настоящим калейдоскопом стилей и традиций. Японские мотивы, предполагающие наличие самых разных лукавых и зловещих масок. Легендарный стиль кабуки привнес в постановку танцы и пение. А малоизвестный стиль камишибай украсил постановку бумажными верблюдами и быками.

От самого начала и до конца представления зритель переносится в иную театральную галактику.

По словам режиссера, театр использует несколько иной подход, не отрицая систему Станиславского. Игра актеров, по мнению режиссера, должна строиться так, что он не должен испытывать печаль или радость, но при этом зритель должен понимать и ощущать настроения героев на сцене. Один из актеров театра Коучи Охтака говорит в интервью о том, что его герой на сцене достаточно отстранен внутри и сам не испытывает эмоций, что помогает больше сконцентрироваться на образе. Театр сопровождает оркестр, который создает цельный образ спектакля.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*