Sniper Ghost Warrior 2: Ленивый стрелок

12_2

Жанр: Позорный тир для детей и отсталых взрослых

В первую часть, помнится, я не особо играл. На тот момент жестоко рубился в Sniper Elite v.2, и уничтожение фашизма было как-то приоритетнее. И вот сейчас решил поставить продолжение Воина Призрака, если не обмануло меня тогда первое впечатление, построенное на тридцати минутах игры – первая часть была не плохая. Что ж, сделаем и тут пару пристрелочных выстрелов, хотя, даже не вооруженным глазом видно – да, на этой «винтовке» прицел сбился…

Сюжет: Думаю, тебе не трудно будет догадаться о чём тут сюжет: Бравые Америкосы в очередной раз сеют свинцовое добро, в головы всех не согласных, или просто агрессивно настроенных партизан всей планеты. Я даже не знаю, что было бы позорнее: прикрутись к этой игре сюжет, или оставить всё вообще без истории. Хотя второй вариант более снисходителен. Не нужно было бы слушать всю эту муть о террористах, браваде американских героев, и прочих «клюквенных» штампах, коими тут всё просто усыпано. Если помнишь, есть такое понятие, как «Фильм категории Б» … вот! Вот это – тоже самое. Это такой-же насыщенный смыслом шедевр, как и боевики 90-х с Доном «Драконом» Уилсоном в главной роли.

Геймплей: Говоря простым языком, игра разбита на две части, «Экскурсия» и «Тир». Начинается уровень, и тебе говорят, что «где-то там» сидит джихад, который нужно истребить. Считай это отмашкой целой плеяде скриптовых сцен, собранных на коленке. К примеру, в том же Call of Duty MW 1-3, скриптовые сцены правят бал, но при этом всё настолько зрелищно и мощно, что кажется будто участвуешь в голливудском блокбастере. Тут же вся скриптовость — это команды твоего Корректора-Наводчика, приказывающего тебе каждые два шага, то сесть, то лечь, то встать на левое ухо, то провернуться на пупе. И пока не провернёшься, игра дальше не пойдёт. Но вот, с горем пополам, ты-таки добрался до «лёжки», и в предвкушении кровавой бани, залёг в лабазе прильнув к окуляру оптики. В голове крутятся схемы отхода, ты разрабатываешь стратегии по смене позиции, выбираешь цель, и… начинается банальный тир. Враги начинают роиться вдалеке, куда-то стреляют, и рождены лишь для того, чтоб подохнуть от твоей меткой работы. При этом, они даже не пытаются думать, вычислять твою позицию, а просто существуют. Вот в принципе и вся игра. На этих двух действиях строится весь процесс.

Графика: Выше среднего, но ненамного. При этом, настраивая качество, я столкнулся с интересной деталью: Ты выставляешь какой-то параметр выше, и… ничего не происходит, только система начинает сильнее «тормозить». Ещё пара параметров, и можно играть в режиме слайд-шоу. Для чего так сделали, не понятно. Можно просто прикрутить шкалу «Нагрузка на ЦП», которая стояла бы на минимуме, и при поднятии грузила бы процессор ради «тормозов».

Звук: можно отключить. Ничего из ряда вон выходящего я не услышал, а вот постоянное причитание помощника реально бесит: «Сядь, подожди, подожди, ПОШЛИ!!! СЯДЬ!!! Подожди… СЯДЬ! А, сидишь? Ложись!!!!» и всё в таком же духе. А при отстреле врага, он разве что «комбо» не отсчитывает».

Итог: Не ставь. Игра отвратительная. Даже своей предшественнице уступает раз в сто, не говоря уже о симуляторах вроде «Армы» и «Флэшпоинта» Мне жаль того времени, которое было потрачено на установку этого вялого результата человеческой жизнедеятельности.

Делал замеры дистанции, и считал твои «хэдшоты», Сергей Хохлин

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*