Metro – Last Light: жуткий свет московской подземки

metro1

Жанр: Шутер от первого лица

Первая часть игры, по довольно популярному роману Дмитрия Глуховского «Метро 2033», пролетела для кого-то незамеченной, а для кого-то молниеносно и на одном дыхании. Всё дело в том, что игра погружала в такую нереальную, и в то же время пугающе правдоподобную обстановку, что дух захватывало. Каждый кто играл, помнит «библиотекаря», или тоннель с тенями. Прекрасная озвучка и прочие изыски, только добавляли атмосферного давления. И вот, тебе предстоит ещё раз побывать в заброшенных тоннелях московского метрополитена.

Сюжет: С момента последних событий прошел год. После локальной ядерной войны, которую Артём устроил в финале игры, казалось бы все «Чёрные» были уничтожены в своём родовом гнезде, и больше долговязых человекоподобных гуманоидов не существует. Но Хан, малость рехнувшийся персонаж из первой игры, приходит на станцию и заявляет обратное. Кто-то хочет добить последнего «Чёрного», кто-то надеется на приятное общение, так или иначе задание по поимке неведомой зверушки проваливается, и глав.герой попадает в плен. На фоне этих событий назревает гражданская война между станциями, за право обладать таинственным устройством Судного дня, скрытого в бункере Д6. Вопросов больше чем ответов, и всё это предстоит разгрести

Геймплей: Чтобы погрузиться в атмосферу конкретно и по уши, я решил выставить уровень сложности на максимум (Режим Рейнджер), а в этом режиме выбрал ещё более камикадзеподобный «Рейнджер-Хардкор». «Ну вот и всё» — подумал я, и в предвкушении жесточайших испытаний, надел наушники… и тут случился конфуз. Нет, сложность, как и положено возросла, но вот искусственный интеллект оставляет желать лучшего. Казусы встречаются очень часто, например: На посту два солдата, обсуждают суровые будни, и совершенно не подозревают о том, что в пяти метрах притаился я. Оценив ситуацию, и зная цену ошибке, строго придерживаясь тени я двинулся в обход, постоянно держа ближнего врага на мушке. И вот досада, случайно выстрелил. Хорошенько помолившись, и приготовившись перед встречей с Создателем дать добротный бой, я обнаружил что… ничего не происходит! Оставшемуся в живых было пофиг, что его собеседник лежит с дыркой в голове, и вообще беседу не поддерживает. И в тоже время звероподобная мутировавшая вражина, ведёт себя люто и безжалостно. Встреча со «Стражами» как правило становится последней в жизни. В остальном игра держит планку, и всецело дополняет картину книжной вселенной, на равных конкурируя с таким уже родным С.Т.А.Л.К.Е.Р-ом.

Графика: Игрушка довольно приятная графически, но без лишних изысков. При этом не сильно требовательная к «железу», что конечно же плюс. Вернее будет сказать, что она адаптивная. Если система сильная – ставь максималку, и поражайся красотами гниющей помойки, если же комп слабоват – думаю можно отстроиться и на среднее качество, при этом картинка останется довольно приятной.

Звук: В нашей локализации, как всегда, всё на высоком уровне, и актёры хорошенько пожили в метро, перед озвучкой. При этом в тоннелях завывает ветер, хрипят где-то мутанты, капает вода из ржавой трубы, а после очередного «видения» глав.героя, хочется немножко тормознуться и успокоить нервы. Десять из десяти — в этом плане наши программеры дадут фору многим конкурентам.

Итог: Игру можно поставить, нужно поиграть, и НЕОБХОДИМО пройти до финала, она того стоит, уж поверь. Если «сталкерство» и промышленный альпинизм тебе по душе – смело одевай противогаз, заряжай автомат, и бегом!

Сидел в засаде и делился с тобой пайком, Сергей Хохлин

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*