DuckTales Remastered: Возвращение через 25 лет!

ducktales-cover

Жанр: Эпичнейшая аркада всех времён и народов

Кто не помнит один из культовейших мультсериалов «Утиные Истории»? Люди моего возраста, будучи ещё детьми, бежали домой сломя голову в назначенное время, дабы погрузиться в волшебный мир дедушки Диснея, где Скрудж МакДак в очередной раз совершал эпическое путешествие за сокровищами. Мы даже практиковали такую штуку, выставляли на подоконник заведённый на половину пятого будильник, а так как всё время находились во дворе, при звонкой тревоге двор пустел за секунды. Потом появилась королева консольных игр, прабабушка NES, или как знаем её мы, Денди. Вот на ней то и знакомились геймеры девяностых с жестоким хардкором, повышали мастерство ломания геймпадов со психу, а так же познавали всю несправедливость жизни в виде «трёх продолжений без системы паролей». На этой приставке мы и познакомились лично с приключениями Мистера МакДи, побывали в джунглях амазонки, дали люлей графу Уткуле, отправлялись на луну, собрали все кусочки карты в продолжении игровой серии, ну и обставили шотландского конкурента по накоплению золотишка, Флинтхарта Гломгольда. И вот, спустя четверть века, у нас есть возможность сделать это ещё раз!

Сюжет: В оригинале сюжета как такового не было, мы просто собирали сокровища раскиданные по разным регионам. В ремейке этот момент поправили, и в самом начале мы наблюдаем попытку ограбления деньгохранилища семейкой Гавс. Только почему-то они не деньги вовсе украсть пытаются, а какую-то ничем не примечательную картину. Отразив нападение семейки преступников, мы обнаруживаем на картине координаты утерянных сокровищ, за которыми и отправимся по уже знакомым местам.

Геймплей: Игровая механика выполнена в старом добром, аркадном ключе. Всё оставлено нетронутым и мы всё так же прыгаем на трости по головам врагов, ну и в гольф булыжниками играем, всё как раньше. Архитектура уровней будет знакома тем, кто играл в оригинал. Всё воссоздано до мелочей, даже секретные места находятся там же где и раньше. Но играть желательно на самом высоком уровне сложности. Я попробовал, и понял, как отвык от жесткого отношения игры к геймеру. На лёгком уровне и продолжения бесконечные, и «сердечек» как у танка, и карта в помощь заблудившимся –скучно и не интересно. А когда ты в тридцать пятый раз начинаешь игру с самого начала, вот это я понимаю, вызов так вызов. Это тебе не «Крайзис». Но что-то я отвлёкся. Бегаем за сокровищами, выручаем из беды вечно попадающих в неприятности племянников, после очередной неудачной посадки добываем запчасти для самолёта Зигзага, всё как обычно бывает в аркадах. Но самая важная часть, ради чего стоит игру включить, это знаменитое купание в золоте! Да, можно прыгнуть в хранилище, и расслабиться. На Денди нас так не баловали.

Графика и звук: Шикарно, одним словом! Графическая сторона особенно радует нарисованными в ручную персонажами, и их анимацией. С другой стороны, сами уровни выполнены в «мультяшном» 3D, и иногда довольно скучные. Например, первый уровень вообще не впечатлил, какие-то кувалды из дверей вылезают, бегают Гавсы, сидят в клетках племянники, дурдом. Но отдельно надо отметить музыку, вот что я буду слушать в ближайшее время. Классический саунд из оригинальной игры (да, именно оригинальная музыка!) приукрасили современной обработкой, и чёрт, это волшебно.

Итог: Ставить и знакомиться ОБЯЗАТЕЛЬНО! Те геймеры, кто по старше, получат огромную дозу адреналина, тёплых чувств, и ностальгию, а молодые поучатся играть в игры, где всё против тебя, и никто по сюжету не тащит, всё сам, всё сам, скрипя зубами. Ну и надеюсь, что это только первая звезда, на небосклоне возможных релизов по классике. Я хочу «Чёрный Плащ» !!!

Махал тростью, и купался в сейфе, Сергей Хохлин

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*